5 ответов зооживодерам

5 ответов зооживодерам

Всем привет!

Мы и не сомневались, что никто из зооживодеров, не ответит на наши простые вопросы (см. предыдущий пост).

К счастью, у нас есть ответы. И мы с радостью поделимся ими с вами.

I
Знаете ли вы, в каких условиях содержатся животные в тех местах, откуда вам поставляют щенков и котят?

Разумеется, ни один сотрудник зоосети, торгующий живым товаром, никогда в глаза не видел условий «производства товара». В этом утверждении мы руководствуемся своим опытом общения с нормальными заводчиками, которые в один голос декларируют полный отказ от сотрудничества с зоомагазинами. Следовательно, поставщики живого товара – разведенцы, которым одинаково «все равно» как щенки и котята будут продаваться и как они выращиваются. Делайте выводы – от каких производителей и от каких «заводчиков» вы купите животное в зоомагазине.

II
Можете ли вы гарантировать физическое и психическое здоровье питомцев, которых вы продаёте?

Конечно же нет. Более того, зоомагазин подстраховался. Изучите любой договор приобретения животного. В лучшем случае там будет указан срок «возврата товара» – СУТКИ. Или – возврат и обмен будут недоступны. Как вы думаете почему?

Наш опыт сопровождения покупателей, столкнувшихся с проблемами после приобретения кошки или собаки: в лучшем случае от вас откупятся. В худшем – вы потратите время и деньги на судебные разбирательства, но ничего не докажете.

III
Знаете ли вы куда попадают эти животные после продажи? Отслеживаете ли вы их судьбы?

Разумеется, ни один магазин не отслеживает дальнейшие судьбы животных. И если, допустим, их купит живодер, зоофил или просто безответственный человек, который завтра же выбросит животное, никто и никогда об этом не узнаёт.

Тогда как, ответственные заводчики и приюты очень тщательно отслеживают судьбы своих выпускников, оставаясь на связи с семьями долгие годы.

IV
Что делать и к кому обращаться покупателю, если его питомец заболеет или умрет?

На деревню к дедушке! Иными словами: никуда и ни к кому. А напомним, магазин подстраховался (читайте договор!).

Конечно, вы можете попытаться потратить уйму времени, сил и денег , чтобы попытаться доказать вину магазина в случае болезни или смерти питомца. Но, как показывает юридическая практика, шансы ваши ничтожны. И даже если ситуация очевидна, и вина магазина, казалось бы налицо – пойди, докажи. Поэтому, подумайте сто раз, стоит ли покупать питомца в магазине.

V
И главное: клетка в один м2, отсутсвие выгула и ветеринарной помощи, беспрепятственный доступ неограниченного круга лиц и травмы – вы действительно, положа руку на сердце, считаете такие условия для жизни щенков и котят допустимыми?

Этот вопрос мы оставим без комментария. Потому что любому здравомыслящему человеку очевидно, что такие условия не просто не являются нормой, а категорически неприемлемы в цивилизованном обществе.

Согласны?

А пока, мы хотим напомнить: от продаж кошек и собак во всех своих магазинах отказались зоосети ДИНОЗАВРИК и БЕТХОВЕН.

Кроме того, МАРКВЕТ и ЗООГАЛЕРЕЯ никогда не практиковали варварских продаж животных неклеточного содержания по этическим соображениям.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *