Дорогие друзья!
За два года нашей работы, ни одна из сетей, торгующая живым товаром, не вышла на публичный прямой диалог ни с нами, ни со СМИ.
А если бы у нас была такая возможность, мы бы задали представителям этих сетей пять простых вопросов.
I
Знаете ли вы, в каких условиях содержатся животные в тех местах (назвать эти места питомниками язык не повернётся), откуда вам поставляют щенков и котят?
II
Можете ли вы гарантировать физическое и психическое здоровое питомцев, которых вы продаёте?
III
Знаете ли вы куда попадают эти животные после продажи? Отслеживаете ли вы их судьбы? Может ли вернуть покупатель котенка или щенка в магазин, если обнаружилась, например, сильная аллергия?
IV
Что делать и к кому обращаться покупателю, если его питомец заболеет или умрет?
V
И главное: клетка в один м2, отсутсвие выгула и ветеринарной помощи, беспрепятственный доступ неограниченного круга лиц и травмы – вы действительно, положа руку на сердце, считаете такие условия для жизни щенков и котят допустимыми?
Наши ответы – в следующем посте.
А что думаете вы?
А пока, мы хотим напомнить: от продаж кошек и собак во всех своих магазинах отказались зоосети ДИНОЗАВРИК и БЕТХОВЕН.
Кроме того, МАРКВЕТ и ЗООГАЛЕРЕЯ никогда не практиковали варварских продаж животных неклеточного содержания по этическим соображениям.