Маски сброшены или «от первого лица»

Маски сброшены или «от первого лица»

Дорогие друзья! Мы неоднократно обращали ваше внимание на то, что торгующие «живым товаром» (НЕТОВАРОМ конечно же) зоосети не предоставляют достоверной информации о происхождении и здоровье животных. Судя по обращениям неравнодушных людей, которые мы получаем, дельцов от зообизнеса мало интересует благополучие маленьких узников. Субъекты, поставляющие «товар» в зоомагазины, очень далеки от ответственных заводчиков (которые, конечно же, никогда не отдадут малышей в тесные боксы).

✅ Сегодня представляем вашему вниманию живой кейс – не наши доводы (которые, конечно же, по мнению представителей зоосетей, полный вымысел), а реальные взаимоотношения зоомагазинов и их «поставщиков» от первого лица, как они есть, без прикрас и оценок, установленные вступившим в законную силу Решением Суда – дело номер 2-10959/2016 – судебное дело между поставщиком и продавцом живого товара.

Внимательно изучив судебный Акт, мы видим:

❗магазину переданы на реализацию 3 котенка. Деньги уплачиваются «поставщику» после реализации.
❗котята умерли. Гражданин, передавший котят на реализацию денег не получил, в связи с чем обратился в суд. Утверждая при этом, что условия содержания котят в зоомагазине не были надлежащими (вот так сюрприз!)
❗❗❗Остановимся, вдумаемся. Получается, что этот гражданин, передавая котят, даже не удостоверился в том, каковы условия их содержания в зоомагазине. Продолжим.
❗Зоомагазин в судебном заседании иск не признал. Рассказал, что обнаружив плохое состояние котят, сообщил об этом истцу, тот приехал, однако ничего не предпринял. Очень заботливый владелец. Продавец магазина вечером отвезла котят в ветеринарную клинику (спасибо ей), правда не всех, а только 2-х из трех. Что было с третьим котенком? Уже умер? Котятам дали препараты, поставили капельницу, один котенок умер, а второй …. вернулся в зоомагазин.
❗Где через несколько дней тоже умер.

❓Что происходило с последним котенком в эти несколько дней? Он также находился в торговом зале, в боксе и с ценником?

‼️ У котят посмертно установлена панлейкопения. Зоомагазин в судебном заседании пояснил, что котята были переданы на реализацию после прививки, «поставщиком» не был выдержан карантин для формирования иммунитета после прививки.
❗Хочется отметить, что принимая котят, зоомагазин не позаботился выяснить этот вопрос. Да и правильно — зачем? Магазин же ничем не рискует, во всем виноват «поставщик». Ну или покупатель. Покупатели, как мы знаем, повально сами заражают выкупленных животных то парвовирусным энтеритом, то гельминтами в количестве, опасном для жизни, то лапы ломают сами своим питомцам…

❗Возвращаясь к судебному делу – котята умерли ДО продажи. Ситуаций, когда животное из зоомагазина погибает или почти погибает, находясь уже в семье – тысячи. Покупатель остаётся со своей бедой один на один. Наивный человек, считающий, что покупая животное в зоомагазине, он защищён (на самом деле нет). Что животное здорово и социализировано (на самом деле нет).

Эта печальная история ярко характеризует как продавцов, так и поставщиков живого товара. Там обе стороны хороши. Верите ли вы еще в «заботу о благополучии ваших питомцев»? А мы не устанем повторять:

❗приличные зоосети или никогда не «пачкались» продажами живого товара или отказались от этих продаж

❗порядочный заводчик НИКОГДА не сдаст своих малышей на реализацию в пластиковый бокс!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *