7 марта в магазине Сами с усами, в тц Авиапарк москвичка Марида выкупила щенка породы шпиц.
«На следующий день мы связались с заводчицей – собака во сне издавала странные звуки, были заметны приступы. Заводчица уверила, что щенок здоров, это стресс и он пройдет. Но через несколько дней Мия стала хромать. Ещё через день – перестала есть, началась рвота с кровью» – рассказывает Марида.
Девушка незамедлительно обратилась в ветеринарную клинику и каждый день возила щенка на капельницы.
«У нас взяли все анализы, сделали 2 раза УЗИ, 2 раза рентген, и назначили лечение».
К сожалению, лечение не помогло. Через несколько дней Мие стало очень плохо.
«Мы сразу же поехали в ближайшую клинику, где у нее и остановилось сердце… Мия умерла у меня на руках»
После смерти собаки, семья стала разбираться с документами, полученным при покупке, где, как им кажется, обнаружилось множество несостыковок.
«Щенок продавался в магазине 6 марта, а 7 марта мы ее привезли домой, но каким-то странным образом Ветсвидетельство было выдано 7 марта, так же клинический осмотр был 7 марта. Как такое возможно? По документам, прививка была сделана 4 марта, а 6 марта щенок уже в магазине, в этой клетке?» – недоумевает Марида.
Марида уже обратилась в налоговую, в роспотребнадзор.
«К сожалению, из-за пандемии сейчас нет возможностей дейстововать, но я буду подавать в суд. Чтобы больше не пострадало ни одно животное, и чтобы больше не было такого горя в других семьях…» – говорит девушка.
После смерти собаки, Марида позвонила в магазин. “Вы знаете, сколько в день таких как вы звонят, и говорят, что животное умерло” – ответил Мариде сотрудник, представившийся управляющей магазина.
«Очень больно… Больно, что собаки, кошки – для нас члены семьи, а для этих продавцов они лишь-товар. Продали и забыли…
И что за заводчицы такие, которые относят бедных, беззащитных животных в магазин на продажу, где шумно, грязно, дети подходят бьют по стеклам, тискают их…
Пора уже прекратить продавать животных в зоомагазинах. Животные-не товар. В животных больше человечности, чем в людях!»
В распоряжении НЕТОВАР имеются все документы, подтверждающие историю Мариды. Пока мы никого и ни в чем не обвиняем. Мы лишь констатируем факты: покупка – болезнь – смерть. Кто и в чем в этой ситуации виноват, будут разбираться компетентные органы. А мы окажем семье всю необходимую поддержку, и будем держать вас в курсе.