Инструкция к действию

Инструкция к действию

Что делать, если в зоомагазине вы видите животное в очевидно плохом состоянии?

Специально для таких случаев, юристы НЕТОВАР подготовили образцы документов для направления в МВД и Роспотребнадзор.

А мы хотим ещё раз напомнить, что НЕТОВАР – это общее дело. И помочь может каждый. Как это сделать мы писали уже много раз:
✅ рассказать о НЕТОВАР и нашей петиции всем друзьям и знакомым
✅написать пост о нашем движении
✅не поддерживать рублем зоомагазины, торгующие «живым товаром»
✅ не проходить мимо животного в зоомагазине, если его состояние вызывает опасения
✅ не проходить мимо, если видите жестокость со стороны персонала или посетителей – обязательно обратитесь в соответствующие органы, теперь сделать это ещё проще 👍

1 Comment

  1. Добрый день! Если есть такая возможность- прошу обратить на сеть магазинов Зоомаркет (ООО Энотера), в частности, по адресу; г. Москва, ул. 3-я Владимирская, 6. В данном магазине щенки, котята находятся на 6 месяцев, условия ненадлежащие (аквариумные витрины небольшого объема). Товарных накладных на этих питомцев нет. Вчера зашла в магазин и увидела двух щенков, воды в миске нет и, видимо, уже давно. Так как миска сухая. На ряд моих вопросов продавец не дала внятных ответов. Единственное – надира воду. Связалась с управляющей, но, по всей видимости, такое отношение и ведение бизнеса – норма в данной торговой точке. Сняла видео щенков, могу предоставить.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *