Новости

Новости

После смерти малыша «Бетховен» возместил затраты на лечение хомячка Хоббса.

Напомним предысторию. Татьяна Елисеева купила в магазине “Бетховен” хомячка с ранкой от укуса, в магазине заверили, что «скоро заживёт». Через пару дней семья обратилась в ветклинику – у малыша был сильнейший некроз тканей и огромный гнойный свищ. Хоббсу провели процедуры и операции под наркозом по извлечению гноя, сделали разрез практически на всю спину, удалили отмершие ткани и струпья.

Во время второй операции малыш умер.

Травмы Хоббса – результат покусов других хомяков. По словам Татьяны, покусаны были, в той или иной степени, почти все хомяки, потому что в одном маленьком вольере находилось около 20 хомяков, что противоречит требованиям к содержанию хомяков (со слов работников “Бетховена” хомяков с разных магазинов свезли в один).

Когда Хоббс был ещё жив, и Татьяна впервые обратилась в магазин, ей предложили ЗАМЕНИТЬ ХОББСА НА НОВОГО ХОМЯЧКА.

Никакой помощи “Бетховен” добровольно не оказал: «Вы же видели, что хомяк с раной, чего вы теперь хотите»?

“Я полагаю, что они оплатили расходы только из-за давления в социальных сетях, до того, как история Хоббса попала в Инстаграмм, никто не собирался оплачивать лечение. Сказали, что сама виновата”.

Бетховен выплатил Татьяне 20 500 рублей – ровно ту сумму, которую девушка потратила в попытках спасти малыша.

“А как же время, нервы, переживания и психологическая травма Татьяны и ее семьи?” – спросите вы. А эти «мелочи», друзья, никого не волнуют и компенсации не подлежат.

В лучшем случае, через официальные претензии и жалобы в компетентные органы в случае смерти или болезни животного из зоомагазина, вы сможете получить компенсацию своих прямых затрат. Но это не точно.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *